Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Haktaru 1

54

Неочевидные тактики командной игры

Неочевидные тактики командной игры
DOTA 2 - Неочевидные тактики командной игрыНеочевидные тактики командной игры

Инфа с сайта 101strata.wordpress.com

Быстрая команда

Используются герои, повышающие скорость передвижения друг другу: свен, бх, бара, мирана, акс. Собираются барабаны, и когда команда ходит вместе, мувспид может достигать максимума, предоставляя уникальное преимущество. Также можно использовать одиночных мобильных героев — балу, дарксира, дума, легионшу и использовать ауру лесного кобольда.

Пять станов

Лучше пяти станов может быть только пять станов по всей команде. Такой пик был популярен в патч дисбалансности свена и магнуса, но работает и сейчас.

Свен, магнус, кунка, лешрак/лина. Пятым лучше добрать дарксира/энигму. Также могут заехать кентавр, тини, химик в качестве одного из трех основных героев.

Не факт, что получится запустить все по пятерым под стяжку, но если сработает хотя бы наполовину, уже хорошо.

Пять блэйдмэйлов

Блэйдмейл — относительно дешевый артефакт, могут собрать и саппорты. Когда его включает кто-то один, несложно зафокусить другую цель, но если в шипах стоят все, врагу остается только бежать, а бежать может быть некуда.

Контрится пятью бкб, только стоит это вдвое дороже пяти блэйдмэйлов. Перезарядка у блэйдмэйлов смешная, статы неплохие, единственное условие — должны быть у всех сразу. Также полезно взять персонажей, чтобы контрить бкб, если они начнут появлятся у приоритетных целей.

Полностью контрит тинкера, что бы он не собирал. Как только он запускает марши, все кто рядом заходят в них с шипами и бегают, скидываясь по 300-400 хп на смерть тинкера.

Скиллшот + сетап

Самый распространенный пример — стрела мираны и сон бэйна.

Из редких — встречалась связка ульта хускара с санстрайком инвокера.

Основной принцип — перенести рискованный(зато мощный) спелл в связку, делающую его надежным.

Два лесника

В ранних играх Lgd.int лес одновременно фармили чен/енча/енигма и теневой демон, часто выходя гангать за вышки, используя крипов как щит. При этом на линиях стояли трое мощных на ранних уровнях персонажей, способных помочь.

Другие варианты такого — использовать короля призраков и его ауру лайфстила вместе с туском или деревом. По достижению второго уровня такая связка может появится с хорошим прокастом на любой линии, при том что стартовый закуп у обоих может быть саппортерским. В этом случае король собирает вещи не для себя, а для команды и качает стан сразу после ауры. Дерево/туск на втором уровне качают соответственно инвиз/шар, а на первом — семя/осколки.

Также можно помочь ликану, отправив его фармить вместе с лечением и автоатаками дазла/омника/варлока, пока тот не наберется сил. Возродить фармящего лес ликана также можно с помощью армора дерева, ауры кристалки.

Кстати, никто не мешает взять одновременно чена и енчу, если враг отдает. Это замечательные саппорты не зависящие от предметов, одного леса вполне хватит. Пуш-потенциал может зашкаливать, а на линиях они не мешают.

Кулдауны ультов

Обычно в пабе под стратегией масс-ультов подразумевается одновременное наличие в одной команде шейкера, энигмы, варлока, магнуса, скорпа, од. У них перезарядка около двух-трех минут.

Есть другой путь — дерево, лич, веник, зевс, гирокоптер, кунка, нага. У них перезарядка всего минуту(на максимуме), что в целом гораздо надежнее.

Еще лучше — взять комбинацию, не зависящую от кулдаунов, например дк, тимбер, рубик, бристл, лешрак. Потенциал тимфайта огромный, причем постоянно, и развести на спелы невозможно.

54
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Неочевидные тактики командной игры»

    Загружается
Чат